Политика возврата

Лого Сети магазинов ТЕПЛЫЙ ПОЛ
Политика возврата

Отмена заказа производится в магазине Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ", в котором была оформлена покупка либо по электронному адресу: info@teplyypol.ru .

Отказ от услуги осуществляется по телефону или в магазине Сети, в котором она была согласована.

Возврат продукции ДО эксплуатации доступен в магазинах Сети в Москве, Нижнем Новгороде, Перми и центральном магазине в Санкт-Петербурге по адресу пр. Большевиков, д. 38. Для других регионов через курьера или EMS.

Возврат продукции ПОСЛЕ эксплуатации реализуется в магазинах Сети в Москве, Нижнем Новгороде, Перми и в центральном магазине Санкт-Петербурга. Для других регионов через EMS.

В отношении условий возврата товара, купленного в Интернет-магазине, действуют особые правила, регулируемые статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Ознакомиться с условиями возврата денежных средств и товара, купленного в интернет-магазине.

1. Отмена заказа (для всех регионов России)

До получения предварительно оплаченной продукции потребитель вправе отказаться от нее по телефону или электронному адресу info@teplyypol.ru.

Возврат денежных средств:

  •  При оплате наличными в магазине Сети – в течение 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента подачи покупателем письменного "Заявления о возврате денежных средств".
  •  При безналичной оплате через сайт Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" или мобильный банк – деньги переводятся на расчетный счет либо банковскую карту, используемые клиентом при осуществлении покупки, в срок до 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента получения менеджером письменного "Заявления о возврате денежных средств" или его электронной копии Для юридических лиц дополнительные документы для предъявления: товарная накладная и счет фактура.

ВАЖНО!

В случае, если "Заявление о возврате денежных средств" поступило в магазин Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" после 18:00 в рабочий, праздничный или выходной день, то моментом получения менеджером заявления является следующий рабочий день.

2. Отказ от услуг (для Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Перми)

Покупателю необходимо сообщить по телефону или в магазине Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" об отказе от ранее согласованных услугах: бесплатной доставки или монтажа системы обогрева.

3. Возврат продукции до ее эксплуатации

В течение 90 календарных дней с момента совершения покупки в розничном магазине Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" можно обменять приобретенную (не подходящую по габаритам, форме и расцветке) продукцию в случае отсутствия следов эксплуатации, сохранения товарного вида, целостности упаковки, заводских пломб, этикеток  и т.д. на другую модель с соответствующим перерасчетом покупной цены или получить обратно потраченную на такую продукцию денежную сумму. Обмен или возврат производится при сохранении товарного вида приобретенной продукции, упаковки, гарантийного талона, а также товарного чека или счета-фактуры с товарной накладной.

Возврат такой продукции осуществляется в магазинах Сети в Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге и центральном магазине Санкт-Петербурга: пр. Большевиков, д. 38, к.5А, пом. 3Н, магазин «Теплый пол».

В случае офрмления покупателем дистанционной покупки в интернет-магазине Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" https://teplyypol.ru продукцию надлежащего качества (не подходящую по габаритам, форме и расцветке) можно вернуть в течение 7 дней (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25, 26.1) При возврате товара надлежащего качества после получения заказа покупателем, уплаченная сумма возвращается, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня с момента получения менеджером письменного "Заявления о возврате денежных средств"

Возврат такой продукции осуществляется в центральном магазине в г. Санкт-Петербург: пр. Большевиков, д. 38, к.5А, магазин «Теплый пол».

Для других регионов России возврат производится курьером или почтовой пересылкой через EMS на адрес: 193315, г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 38, к.5А, пом. 3Н, магазин «Теплый пол». Денежные средства, потраченные покупателем за пересылку, не возвращаются. Перед отправлением посылки покупатель сообщает об этом по телефону 8 (800) 77-55-628. По осуществлению отправки необходимо предоставить опись почтового вложения с печатью и подписью сотрудника почты и копию заявления на возврат покупки.

Возврат денежных средств:

  • При оплате наличными – денежные средства возвращаются покупателю в срок до 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента передачи менеджеру Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" приобретенной продукции и письменного заявления на ее возврат при соблюдении вышеуказанных требований.
  • При безналичной оплате через сайт Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" или мобильный банк – деньги переводятся на расчетный счет либо банковскую карту, используемые клиентом при осуществлении покупки, в течение 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента поступления в магазин Сети приобретенной покупателем продукции и письменного заявления на ее возврат при соблюдении вышеизложенных требований.

ВАЖНО!

В случае, если заявление поступило в магазин Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" после 18:00 в рабочий, праздничный или выходной день, то моментом получения менеджером заявления является следующий рабочий день.

4. Возврат продукции после ее эксплуатации

В случае, если установка продукции была совершена, в силу вступают гарантийные условия.

Для выявления неисправности системы обогрева, антиобледенения и снеготаяния, а также приборов отопления покупателям Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Перми необходимо вызвать специалистов Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ". Терморегуляторы, бывшие в употреблении, следует предоставить менеджеру магазина Сети в Москве, Нижнем Новгороде, Перми или центрального магазина в Санкт-Петербурге. Покупатели других регионов России могут осуществить возврат через EMS по адресу: 193315, г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 38, к. 5А, пом. 3Н, магазин «Теплый пол». Денежные средства, потраченные покупателем за пересылку, возвращаются в зависимости от результатов экспертизы. Перед отправлением посылки покупатель сообщает об этом по телефону 8 (800) 77-55-628. По осуществлению отправки необходимо предоставить опись почтового вложения с печатью и подписью сотрудника почты и копию претензионного письма.

При гарантийных условиях возврат денежных средств или замена приобретенной продукции на ту же модель или другую марку с соответствующим перерасчетом покупной цены осуществляются только при предъявлении покупателем письменного претензионного письма, наличии гарантийного талона, товарного чека или счета-фактуры с товарной накладной, а также наличии неисправности, не являющейся результатом механического вмешательства.

Возврат денежных средств:

  • Наличные денежные средства, которыми была оплачена продукция, отдаются покупателю в магазине Москвы, Нижнего Новгорода, Перми или центральном магазине Санкт-Петербурга при соблюдении вышеуказанных требований и в зависимости от результатов экспертизы;
  • При безналичной оплате через сайт Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" или мобильный банк – деньги переводятся на расчетный счет либо банковскую карту, используемые клиентом при осуществлении покупки, в течение 10 дней при соблюдении вышеизложенных требований и в зависимости от результатов экспертизы.

ВАЖНО!

В случае, если претензионное письмо поступило в магазин Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" после 18:00 в рабочий, праздничный или выходной день, то момент получения менеджером заявления является следующий рабочий день.

Получить ответы на все Ваши вопросы по отмене и возврату можно по бесплатному телефону для России 8-800-77-55-628, +7 (831) 212-38-82 или по телефону Сети магазинов в Вашем регионе.